На рынке с 1999
Адрес:
Беларусь, Минск,
ул. Огарёва, д.3
Телефоны:
+375 232 214-222
+375 232 214-333
Адрес:
Беларусь, Гомель
ул. Базовая, 6
Тел./факс
+375 232 214-111
Аксиально-поршневые гидронасосы H1C, SH11C   

Аксиально-поршневые гидронасосы H1C, SH11C

Артикул

H1C

SH11C

Технические характеристики Рабочий объем: 006 - 226 см3/об
Рабочее давление: 350 бар
Пиковое давление: 450 бар
Максимальная частота оборотов: до 1600-5000 об/мин
Минимальная частота оборотов: 150 об/мин
Рабочая температура: -25°С - +90°С
Рекомендуемая вязкость: 15 - 40 сСт
Диапазон допустимой вязкость жидкости: 10 - 800 сСт
Рекомендуемая фильтрация рабочей жидкости: не менее 14 по ГОСТ 17216 (11 по NAS 1638 или 21/19/16 по ISO 4406)
Давление во всасывающем канале: минимум 0.8 бара абсолютное
Максимальное давление в дренажном канале: 1.5 бара

Гидронасосы серии H1С являются нерегулируемыми аксиально-поршневыми насосами с наклонным блоком цилиндров и предназначены для применения в замкнутых и незамкнутых гидравлических системах. Надежная конструкция, оснащенная сферическим отшлифованным распределителем и высококачественные детали, позволяют насосам и моторам серии H1С обеспечивать рабочее давление до 350 бар (5100 psi), а пиковое - до 450 бар (6500 psi).

Благодаря тому, что насосы проходят лабораторные и проверены на практике, они имеют очень высокий КПД и большой срок службы, даже при плохой фильтрации рабочей жидкости. За счет применения подшипников тяжелой серии вал насоса может воспринимать большие осевые радиальные нагрузки.

Универсальная конструкция включает в себя различные регуляторы и виды конца вала, которые позволяют адаптировать насосы H1С для различных применений в промышленной и мобильной технике. Также насосы H1С имеют два исполнения присоединительного фланца: по стандартам ISO и SAE.

Код для заказа

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10
H1C M 006 ME OA CAV LM1 RV N XXXX
Значение позицииРасшифровка кодировки
1 Нерегулируемый аксиально-поршневой насос/мотор с наклонным блоком цилиндров
2 Насос/мотор M = Мотор
P = Насос
3 Рабочий объем (см3/об) 006 = 6 (см3/об)
012 = 12 (см3/об)
020 = 20 (см3/об)
030 = 30 (см3/об)
040 = 40 (см3/об)
055 = 55 (см3/об)
075 = 75 (см3/об)
090 = 90 (см3/об)
108 = 108 (см3/об)
160 = 160 (см3/об)
226 = 226 (см3/об)
4 Исполнение ME = ISO
SE = SAE
5 Тип крепежного фланца * OA = диаметр 80 мм, 4 отверстия по ISO (ДЛЯ 006 и 012)
OB = диаметр 100 мм, 4 отверстия по ISO (ДЛЯ 020 и 030)
02 = 2 отверстия по SAE-B (ДЛЯ 020 и 030)
OC = диаметр 125 мм, 4 отверстия по ISO (ДЛЯ 040 и 055)
05 = 4 отверстия по SAE-C (ДЛЯ 040 и 055)
OD = диаметр 140 мм, 4 отверстия по ISO (ДЛЯ 075)
08 = 4 отверстия по SAE-D (ДЛЯ 075, 090, 108 и 160)
OE = диаметр 160 мм, 4 отверстия по ISO (ДЛЯ 090 и 108)
OF = диаметр 180 мм, 4 отверстия по ISO (ДЛЯ 160)
OG = диаметр 200 мм, 4 отверстия по ISO (ДЛЯ 226)
10 = 4 отверстия по SAE-E (ДЛЯ 226)
6 Конец вала * CAV = вал со шпонкой диаметром 20 мм, посадка 6k
SAF = шлицы W20 x 1,25 x 14 x 9g, по DIN 5480
CBM = вал со шпонкой диаметром 25 мм, посадка 6k
SAG = шлицы W25 x 1,25 x 18 x 9g, по DIN 5480
C16 = вал со шпонкой диаметром 22,22 мм
S05 = шлицы Z13 16/32 DP
CAW = вал со шпонкой диаметром 30 мм, посадка 6k
SAI = шлицы W30 x 2 x 14 x 9g, по DIN 5480
C17 = вал со шпонкой диаметром 31,75 мм
S12 = шлицы Z14 12/24 DP
CAY = вал со шпонкой диаметром 35 мм, посадка 6k
SAM = шлицы W35 x 2 x 16 x 9g, по DIN 5480
SAO = шлицы W40 x 2 x 18 x 9g, по DIN 5480
C18 = вал со шпонкой диаметром 44,45 мм
S15 = шлицы Z13 8/16 DP
CAK = вал со шпонкой диаметром 40 мм, посадка 6k
CAJ = вал со шпонкой диаметром 45 мм, посадка 6k
SAP = шлицы W45 x 2 x 21 x 9g, по DIN 5480
CAX = вал со шпонкой диаметром 50 мм, k6
SAQ = шлицы W50 x 2 x 24 x 9g, по DIN 5480
7 Расположение каналов * LM1 = каналы сбоку (МОТОР)
FP1 = каналы сбоку (НАСОС)
FM1 = каналы на торце сзади (МОТОР)
LM2 = каналы сбоку (МОТОР)
VM2 = каналы сбоку на одной стороне (МОТОР)
LP1 = каналы сбоку (НАСОС)
LP2 = каналы сбоку (НАСОС)
FP2 = каналы сбоку (НАСОС)
FPM = специальное исполнение FP2+LM2 (НАСОС)
FLM = специальное исполнение FM1+LM1 (МОТОР)
8 Направление вращения (вид со стороны вала) RV = реверсивное (МОТОР)
DX = правое - по часовой стрелке (НАСОС)
SX = левое - против часовой стрелки (НАСОС)
9 Уплотнения N = NBR
V = FKM
10 Дополнительные клапаны XXXX = без клапанов
Варианты дополнительных клапанов смотрите в полном каталоге

Оставить заявку